8-953-605-75-85

8-912-277-90-83

8-950-553-42-91

detectiv66@mail.ru

Без перерывов и выходных
с 9:00 до 00:00

Детективное агентство / Статьи / Интервью на детективную тему (часть 1):

Интервью на детективную тему
(часть 1)




С 2008 года по настоящее время у сотрудников детективного агентства «Место встречи» брали интервью 12 раз. Но ни разу абсолютно честный рассказ о работе детективного агентства не попал ни в печать, ни тем более на ТВ. Проскочил, правда, один сюжет про полиграф, но в нём о работе детектива было мало. Мы к этому уже привыкли. Звонит, как правило, молодой голос и радостно сообщает, что такая-то газета (или телевизионный канал) по многочисленным просьбам или по своей инициативе (то есть от скуки) решили написать статью о детективах (или показать по ТВ). Никогда не отнекивались, тем более что предлагают, по сути, бесплатную рекламу. Дальше - больше. Очередной приход корреспондента в офис. Чай, кофе, посиделки на пару часов, рассказ о самих себе без всякой подготовки, радостное: «Смотрите нас завтра в 18:30». Завтра в 18:30 расскажут о чём угодно. Позвонишь в редакцию, а там что-то невнятное типа: «Знаете, главному редактору что-то не очень понравилось…». Но у нас-то все ходы записаны. И просматривая или прослушивая эти интервью уже восьмилетней давности, пришла мысль, что пора им попасть в народ другим путём. Есть сайт, есть всемирная паутина, а это круче, чем выкусанные с боем 3 минуты эфирного времени. Решено. Но для полноты и остроты додумались соединить все интервью в одно. Так как спрашивали в основном одно и то же. Стандартные вопросы. Нестандартные ответы. Потому и не попадали в эфир. Некоторые особо ушлые корреспонденты напрашивались с нами поработать. На вопрос, что они будут делать, отвечали, что они будут рядом во время проведения нами нашей работы, то есть при проведении оперативно-розыскных мероприятий. А оно нам надо? Ты говоришь клиенту о конфиденциальности всего и вся, а за тобой тащится дядька с кинокамерой. Можно было бы, конечно и сфабриковать работу, но в такой дешевой и тупой рекламе мы никогда не нуждались. Детектива должны рекламировать не ролики, а просто его имя. Его авторитет там, в той его ментовской жизни. Всякий раз, когда нас о чём-то спрашивали в интервью, мы отвечали вполне искренне, понимая, что какая-то часть людей вообще ничему не поверит, другая поверит всему, а третья, самая незначительная (потенциальные клиенты), просто отложат услышанное или увиденное где-то там у себя в голове, потом еще десять раз проанализируют и придут к нам.


Корреспондент:

— Расскажите, пожалуйста, как вы начинали, почему решили заниматься именно детективной деятельностью?

«Место Встречи»:

— Занимались тем, чем занимаются все бывшие сотрудники правоохранительных органов по выходу на пенсию. Сидели в офисе, в службе безопасности крупного холдинга. Ходили по судам, искали должников, боролись с расхитителями частной собственности. Краем глаза видели, что в городе образовался рынок необъятной глубины и ширины – рынок детективных услуг. Проблем с получением лицензии у людей, проработавших 20 лет в уголовном розыске, не было. Сняли офис, начали работать. То есть стали делать то, что очень хорошо умели делать в органах. Там за зарплату, здесь за вознаграждение. Финансовая мотивация была, конечно, основной.

Корреспондент:

— Где вы находили своих первых клиентов? Какие были трудности становления вашего агентства?

«Место Встречи»:

— Трудности, конечно, были, чисто организационные, не связанные с отсутствием профессионализма, а это главное. Если клиент просекает, что ты не профессионал, он мгновенно встанет и уйдёт. В разговоре вообще не должно быть никаких пауз, люди должны понимать, что в своём деле ты – дока. Первыми заказчиками агентства «Место встречи» были наши клиенты из той ментовской жизни. Наши знакомые, коммерсанты. Этих людей было очень много. Так как сотрудники агентства отработали много лет в уголовном розыске, то и знакомства у нас были специфические. Обзвонили всех, кого знали. Назавтра пошли звонки: « Это ничего, если я приду с другом, у него проблема? У меня сын, вроде начал употреблять наркоту, что посоветуете? Сможете дать консультацию по безопасности бизнеса? Есть проблема с жуликами, поможете?» Таким образом, без работы не сидели и не сидим никогда.

Корреспондент:

— Главный вопрос, что приводит людей к детективам?

«Место Встречи»:

— Приводит невозможность самостоятельно решить какой-то связанный с правовым полем вопрос, может даже с полем криминальным и т.п. Статус не причём. Обращаются руководители крупных холдингов, к примеру, не доверяя своей же СБ, или что-то решить, чтобы не было утечки информации, или необходима какая-то очень узкая консультация. Это во-первых, а во-вторых, по сравнению с серединой 90х годов милицию-полицию сократили в два раза, а население увеличилось. Пример: отдел полиции на Эльмаше. Двухэтажное здание. Заходишь, ноги в линолеуме рваном застревают, ремонта не было с того века. Оперов и участковых меньше в два раза, чем 15 лет назад, а посмотрите, как вырос этот район! Полиция работает на износ. Где-то не успели, где-то опоздали, что-то заволокитили неумышленно. Не дай бог, грубо ответили. А люди не понимают, почему отказано в возбуждении уголовного дела, если и злодей установлен и факт преступления налицо и т.п. Не у всех есть свои юристы. Вот мы и переводим гражданам с языка казённых документов на простой русский язык, что такое, например «отсутствие в событии состава преступления». Помогаем, если нужно, подготовить заявление в прокуратуру.

Корреспондент:

— Я как смог изучил рынок детективных услуг Екатеринбурга, понял, что на самом деле все детективы – люди очень разные. Вроде бы все заявленные услуги одинаковые, но в чём изюминка именно вашего агентства?






Вернуться к списку выполненных работ